рус

Terms of use

Please read these terms carefully before using this website www.hicapital.ru (this "Website"). By accessing this Website, you are deemed to have accepted these terms. If you do not agree to these terms, please leave this Website.

  1. All rights to this Website are reserved to HI Capital Real Estate – MO LLC (the "Company").
  2. Any information contained in this Website may be copied or cited in mass media subject to giving a reference to it as the source of any such information or, in the case of Internet mass media, a hyperlink to the relevant internet page with a unique web address.
  3. All information published on this Website is of informational and non-commercial nature, and may not be used for commercial purposes.
  4. The Company uses its best efforts to ensure that information contained in this Website is up to date and true, however, it disclaims any liability for any damage resulting from the use of any such information.
  5. The Company reserves the right to change the structure of, or information contained in, this Website or remove this Website or any section or page of this Website at any time.
  6. The Company is not responsible for the contents, correctness or availability of any information on other websites linked from or to this Website.
  7. Any message or material that you transmit to this Website by e-mail or otherwise is, and will be treated as, non-confidential and non-proprietary information. All you transmit or email may be used for any purposes. It is forbidden to email or transmit to or from this Website any threatening, unlawful, defamatory, offensive, obscene, pornographic or other files that may give rise to criminal liability or violate any law.

Eng

Условия использования мтериалов сайта

Перед использованием веб-сайта www.hicapital.ru (далее «Сайт») внимательно прочитайте настоящие условия. Использование Вами Сайта означает, что Вы принимаете данные условия. Если Вы не согласны с настоящими условиями, просим Вас покинуть данный веб-сайт.

  1. Все права на сайт принадлежат ООО «Хай Кэпитал Недвижимость - МО» (далее «Компания»).
  2. Копирование информации, размещенной на Сайте, равно как цитирование в средствах массовой информации тех или иных сведений, размещенных на Сайте допускается при условии указания ссылки на источник такой информации, а в Интернет СМИ – гиперссылки на соответствующую интернет-страницу с уникальным сетевым адресом.
  3. Вся информация, опубликованная на Сайте, носит информационный некоммерческий характер и не может быть использована в коммерческих целях.
  4. Компания прилагает все усилия для того, чтобы информация на Сайте носила актуальный и достоверный характер, однако, не несет ответственности за ущерб, причиненный в результате использования информации, размещенной на Сайте.
  5. Компания оставляет за собой право менять структуру настоящего сайта, изменять информацию, размещенную на Сайте и удалять доступ, как к Сайту, так и к любому разделу или странице Сайта в любое время.
  6. Компания не несет ответственность за содержание, достоверность или доступность информации, находящейся на сайтах, на которые ссылается Сайт, или которые ссылаются на Сайт.
  7. Любое сообщение или материал, который Вы передаете на Сайт посредством электронной почты или иным способом, является и будет обрабатываться как не конфиденциальная и не принадлежащая какому-либо собственнику информация. Все, что Вы передаете или отправляете почтой, может быть использовано в любых целях. Запрещается отправлять почтой или передавать на Сайт или с Сайта любые угрожающие, противоправные, клеветнические, оскорбляющие достоинство, непристойные, порнографические или другие материалы, которые могут служить источником уголовно-правовой ответственности или нарушать какой-либо закон.