рус

Disclaimer

  1. Any information published on www.hicapital.ru (the "Website") is exclusively of informational and presentational nature. HI Capital Real Estate – MO LLC (the "Company"), the owner of this Website, disclaims any liability for any losses resulting from investments made in reliance on any information posted on this Website.
  2. Any information posted on this Website is not official, and its completeness and absolute fairness cannot be guaranteed by the Company.
  3. The Company does not assume any responsibility and disclaims any liability for updates, patches or notifications about errors and omissions in any information and files contained in this Website.
  4. The Company is not responsible for any losses resulting from any malfunction or operation failure of this Website, as well as for possible transmission of viruses and other malware by way of transfer of information or emails through thisWebsite.
  5. No information on this Website should be construed as an offer.

Eng

Ограничение ответственности

  1. Информация, опубликованная на веб-сайте www.hicapital.ru носит исключительно информационный и презентационный характер. ООО «Хай Кэпитал Недвижимость МО» (далее «Компания»), являющееся владельцем Сайта не несет ответственность за любые убытки, возникшие в результате инвестиций, сделанных на основании информации, размещенной на Сайте.
  2. Информация, размещенная на Сайте, носит неофициальный характер, поэтому Компания не может гарантировать её полноту и абсолютную достоверность.
  3. Компания не принимает на себя никаких обязательств и снимает с себя всякую ответственность относительно обновлений, исправлений или уведомлений об ошибках и пропусках в информации и файлах, размещенных на Сайте.
  4. Компания не несет ответственности за убытки, возникшие в результате технических сбоев и неисправностей в работе Сайта, равно как и за возможное распространение вирусов и другого вредоносного программного обеспечения, посредством передачи информации или почты через Сайт.
  5. Любая информация, размещаемая на Сайте, не должна рассматриваться в качестве оферты.